Институт Конфуция № 6 (51) 2018

ǿоǰреǺенный китай Институт Конфуция ȞȡȟȟȘȜ ȘȖȠȎȗȟȘȜȓ ȖȕȒȎțȖȓ l нȜȭȏȞȪ _ ǰȩȝȡȟȘ _ Ɋ Фото 4 Источник: https://www.jianshu.com/p/07b123c0145d издания, а мимо Вас, подобно весне, будут про- ходить девушки». Вправду можно сказать, что это тихий райский уголок посреди огромного города (фото 3). Есть еще одна известная личность — Гао Сяосун, он создал место под названием Сяо- шугуань в центре искусства и культуры Лянчжу в городе Ханчжоу. Название «Самая красивая райская библиотека»привлекло огромное коли- чество местных хипстеров. Огромные окна в пол, небольшой пруд с изумрудной водой в окруже- нии нескольких сотен деревьев японской дикой вишни, каждый год во время цветения вишни за окном словно колышется прекрасное море, лепестки цветов кружатся в воздухе, даже сам директор этой библиотеки может, взмахнув веером, прочитать вслух собственное стихотво- рение…Здание библиотеки двухэтажное, внутри рядами стоят книжные стеллажи из необрабо- танной древесины, книжный фонд насчитывает более пяти тысяч книг, это место на самом деле можно называть «книжным морем». Этот мага- зин-библиотека будет и дальше расширять ряд предоставляемых услуг, например, планируются встречи читателей с известными интеллектуа- лами, писателями, предпринимателями для бесед и обсуждений литературы. Сяо Гаосун—мечта- тель, а также человек, который любит претворять в жизни свои мечты. Вместе с этим, он предо- ставляет любителям книг свой маленький рай для спокойного чтения, расширения кругозора и воспитания собственного характера (фото 4). Подводя итог, нужно сказать, что сейчас книж- ные магазины в Китае—это не просто лавки, где только лишь продаются книги, каждый магазин имеет свой собственный стиль и характер, выра- жает определенную идею, концепцию, предо- ставляет читателям не только книжные полки, но и пространство для жизненной эстетики — то, что не в состоянии дать потребителям интер- нет-магазины и электронные книги. Нельзя не отметить, что настоящие книжные магазины сегодня снова переживают период «весны», новый виток в своем развитии — это является отражением повышения потребности читателей в культурном обогащении. Когда материальные потребности граждан удовлетворены полно- стью, многие начинают поиски духовной пищи. Книжные магазины в настоящее время так пре- красны, ходите туда чаще! Главное, помните, что «когда больше читаешь книг, выражение лица естественным образом изменяется, очень часто кажется, что вся прочитанная литература словно проплывает перед глазами, как облака, совсем не задерживается в памяти, но на самом деле, это не так, все книги по-прежнему суще- ствуют в наших воспоминаниях, в нашем безгра- ничном характере, духе, манере выражения, душе имыслях и, конечно, проявляются в нашейжизни и языке». „

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=