Институт Конфуция № 3 (48) 2018

куЛȊтура Институт Конфуция ȞȡȟȟȘȜ ȘȖȠȎȗȟȘȜȓ ȖȕȒȎțȖȓ l ǺȎȗ _ ǰȩȝȡȟȘ _ Ɋ театром куньцюй провинцииСучжоу молодежную версию “Пионовой беседки” стали показывать на сцене, что вызвало очень мощныйотклик у публики, после чего труппа отправилась на гастроли по всему миру. К настоящему моменту они уже выступили на нескольких сотнях площадок и стали хорошо известны на родине и за рубежом. Об этом гово- рят, как о грандиозном событии в истории китай- ской культуры. С 2011 г. от Северной Америки до Европыбылипоказаныразличные версии«Пионо- вой беседки», и практически во всех уголках мира к этой драме был проявлен массовый интерес. БУДУЩЕЕ ДРАМЫ КУНЬЦЮЙ На данный момент вокруг куньцюй произошли грандиозные изменения, вжанрнепременно следует привносить что-то новое, куньцюй обязательно необходимо слиться с элементами современной культуры, следовать соответствующему эпохе культурному сознанию, ценностным ориентирам, эстетическим воззрениям и пр. Сейчас каждый театральный коллектив куньцюй успешно вносит изменения в свой традиционныйрепертуариредак- тирует современные пьесы, создавая произведе- ния в жанре куньцюй, которые радуют публику. Сохраняя базовые элементы искусства куньцюй и в соответствии с современным образом жизни и вкусами публики, проводятся преобразования форм выступлений традиционной куньцюй и соз- даются новые стили. „ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: „ Чжоу Цинь. Сучжоуская драма куньцюй. Издательство «Сучжоуский университет». 2004. „ Хрестоматия по сучжоуской культуре / Под. ред. Сюй Цзина. Издательство «Гуу сюань». 2014. „ Се Болян. Китайская модель охраны традиционного театрального наследия // Обзор китайской литературы. Вып. 3. 2016. „ Юй Вэйминь. Исследование потенциального развития куньцю на современном этапе // Исследования культуры и искусства. Вып. 1. 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=