Институт Конфуция № 6 (51) 2018
Институт Конфуция ȞȡȟȟȘȜ ȘȖȠȎȗȟȘȜȓ ȖȕȒȎțȖȓ l нȜȭȏȞȪ _ ǰȩȝȡȟȘ _ Ɋ 1. ҫ ϕᮎ䴷 ᛈ䗞׃ᖌ䇂ͼ ϕᮎ䴷ঝ ᗪᕆઢϨϯ䇓学еȢ С одной стороны, он хочет выбрать факультативный немецкий язык, с другой — боится, что это повлияет на изучение специальности. 2. ཎ ϕᮎ䴷 Ꮱᳰ ߏ ⬮学ͼ ϕᮎ䴷ঝ Ϣ㟢ᕬ⾐ᓕ⬌᳠ঠȢ С одной стороны, она хотела бы учиться за границей, с другой — ей бы не хотелось рас- ставаться с молодым человеком. 3. ᇤᯣ ϕᮎ䴷 ᛈঐᮚ␍ͼ ϕᮎ䴷ঝ Ϣᛈ㢆䪆Ȣ Сяо Мин, с одной стороны, хотел бы поехать в путешествие, с другой — не хотел бы тра- тить деньги. 4. ⥰㥣 ϕᮎ䴷 Ϣᬷঐ䯃㗖Ꮭͼ ϕᮎ䴷ঝ ᕝᛈⶺ䘨㗘䆪㒨ᵱȢ Маша, с одной стороны, не осмеливается спрашивать учителя, с другой—очень хочет узнать результат экзамена. 5. ཝཝ ϕᮎ䴷 ᡎ䆙 ܔ 㢆䪆ͼ ϕᮎ䴷ঝ Ϣᮂഅ㒮ཎ䪆Ȣ Мама, с одной стороны, ругает дочь за то, что та тратит много денег, а с другой — посто- янно дает их ей. 1. 㗖ᏝΊशՈͼԵྎྎঐᑑ ܔ ೂћ ৬Ώཎୱঐ৬Ώ 提示词:可以和小朋友一起玩儿 想 妈妈 शՈΊྎྎ䖮Ͽ学᳴ᓕྠঐᑑ ܔ ೂћȢཎϕᮎ䴷ୱঐͼವ ЏৄҺᇤ᳠ঠϕ䍌⥾ ܔ ͼ ϕᮎ䴷ঝϢୱঐͼವЏᛈཝ ཝȢ 1. Учитель: शՈͼԵྎྎঐᑑ ܔ ೂћ৬Ώཎୱঐ৬Ώ Катя, твоя младшая сестра ходит в детский сад? Ей нра- вится? Подсказка: можно поиграть с ребятами ( 可以和小朋友一起玩儿 ), ску- чать по маме ( 想妈妈 ) Катя: ྎྎ䖮Ͽ学᳴ᓕྠঐᑑ ܔ ೂћȢཎϕᮎ䴷ୱঐͼವ ЏৄҺᇤ᳠ঠϕ䍌⥾ ܔ ͼϕᮎ䴷ঝϢୱঐͼವЏᛈཝ ཝȢ Сестра в этом семестре начала ходить в детский сад. С одной стороны, ей нравится, потому что там можно играть с ребятами, с другой — не нравится, потому что она скучает по маме. 1 ϕᮎ䴷ĉĉͼϕᮎ䴷ঝĉĉȢ 根据情景及提示结构,与学生展开 对话: В соответствии с обстоятельствами и объяснением конструк- ции, со студентами разворачивается такой диалог. С одной стороны…, с другой… ǽреǽоDzаǰатеЛȊǿкий ǿаЛон
RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=