Институт Конфуция № 1 (46) 2018

28 ㄁खѡሟᄩᄥ学䰷໼ӯ эффективную рабочую модель управления. Ректор Универси- тетаМайор деСанСимон (Боли- вия) Хуан Альфонсо Риос дэль Прадо считает, что обещания, данные друг другу при подпи- сании соглашения о сотрудни- честве, являются одним из трех обязательных и незаменимых факторов при создании ИК. Принимающий университет должен предоставитьИнституту Конфуция площади для органи- зации учебного процесса, лин- гафонно-компьютерный класс, сетевое обслуживание и другое необходимое оборудование. 3. Китайские и зарубежные университеты должны предоставлять Институтам Конфуция гарантированные кадровые ресурсы Ректор университета Ксавье в Луизианне (США) Маргарита СааксДжигет считает, что китай- ские и зарубежные университеты должны приглашать для работы на позиции директоров с китай- ской и иностранной стороны отличающихся особо выдающи- мися способностями, богатым опытом и добросовестностью сотрудников, выпускать высо- копрофессиональных и моти- вированных преподавателей китайского языка. Чжэцзянский педагогический университет использует преференциальную политику при квалификации достижений и заслуг в зависи- мости от позиции и усиливает методы воспитания и подго- товки кадров, чтобы обеспечить укомплектование и профессио- нальный уровень команды педа- гогов. Дунбэйский университет финансов и экономики включил спрос на преподавателей для ИК в общий план университета, используя метод «приглаше- ния специалистов и подготовки собственных кадров», стимули- руя комплексность структуры знаний преподавателей и высо- кийуровеньнаучнойподготовки. 4. Китайские и зарубежные университеты должны содействовать включению Институтов Конфуция в стратегию развития своих университетов Секретарь парткома Дунбэй- ского университета финансов и экономикиДу Бэньвэй считает, что университеты с китайской страны должны усилить страте- гическое планирование верхнего уровня, соответствовать страте- гии развития ИК, выработать программу взаимного развития с зарубежными университета- ми-партнерами. Президент Ала- бамского университета (США) Эндрю Хаджин считает, что включениеИнститутаКонфуция в стратегические планыразвития Алабамского университета явля- ется подготовкой студентов этого университета к реагированию в будущем на глобальную конку- ренцию. Университет Кейп-Кост (Гана) разработал пятилетний план (2016–2021), определяю- щий будущее развитие ИК. ИК при Белорусском государствен- ном университете физической культуры, начав с концепции «КитайиБелоруссия—сильные спортивные державы», открыл специальное направление по ушу и тайцзицюань, чтобы совместно готовить высокопрофессиональ- ных специалистов в области физ- культуры, спорта и туризма. Университет Голдсмитский колледж (Великобритания) рас- сматривает Институт Конфуция как одно из официальных науч- ных подразделений вуза, помо- гающее создавать и поддержи- вать научный обмен с другими институтами. Сотрудничество Алабамского агротехнического университета и Нанкинского лесотехнического университета в таких научно-технических сферах, как лесная промышлен- ность и защита окружающей среды, получило поддержку со стороны Лесной службы США и Государственного фонда есте- ственных наук Китая. 5. Китайские и зарубежной университеты должны обеспечивать поддержку повышения качества и эффективности, содержательного развития Институтов Конфуция Ректор Пекинского универ- ситета языка и культуры Лю Ли считает, что китайские и зарубеж- ной университеты должны пре- доставлять поддержку в повыше- нии качества и эффективности преподавания китайского языка, в воспитании кадров, культур- ном обмене и популяризации Институтов Конфуция. Этот университет по своейинициативе разрабатывает стандарт качества международного образования и с помощью ИК на бакалаври- ате, вмагистратуре, в аспирантуре готовит из иностранных студен- тов специалистов по китайскому языку общей и военной направ- ленности. Тяньцзиньскийпедаго- гическийуниверситет взялна себя 孔子学院 (中俄文对照版) l 总ኃ య | ࣱ త | ኃ య

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=